Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Пресс-выпуск

Московский центр урбанистики «Город»: первое заседание – Метро-2015

Московский центр урбанистики «Город» начал свою работу при поддержке Градостроительного комплекса Москвы.

МОСКВА, 2 июля 2015 г. 30 июня состоялось первое заседание Московского центра урбанистики «Город»*, созданного при поддержке Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Стройкомплекса Москвы, на котором были презентованы результаты исследования, посвященного изучению мнения москвичей  о работе метро.

Первое заседание Центра было посвящено теме «Метро, приближая будущее». Как дискуссионная площадка «Город» дал возможность объединиться экспертам (общественным деятелям, представителям власти и бизнеса) в вопросах градостроительства, «Город» позволил в непринужденной атмосфере обсудить проблемы развития, строительства и сохранения метрополитена.

Заседание «Города» открылось выступлением генерального директора ВЦИОМ Валерия Федорова, который рассказал о социальных настроениях москвичей относительно метро и инфраструктурного развития города.

Так, согласно данным опроса, наиболее значимым видом транспорта в городе москвичи считают метро, им же они и пользуются чаще всего -76% респондентов. Большинство москвичей (79%) позитивно оценивают динамику развития этого вида транспорта в последние годы.

В запросе москвичей на строительство новых объектов на первое место выходят вопросы развития транспортной инфраструктуры: строительство дорог и транспортных развязок – 48%, а также новых станций метрополитена – 34 %. В вопросах развития общественного транспорта наиболее значимыми проектами участники опроса считают продолжение существующих линий метро и строительство новых.  В контексте развития общественного транспорта даже проблемы строительства дорог и магистралей, а также организации новых маршрутов наземного транспорта уходят на второе место, уступая проектам развития метрополитена.

Подавляющее большинство опрошенных (86%) считают, что строительство новых станций метро необходимо согласовывать с жителями. Участвовать в том или ином формате общественных слушаний по вопросам строительства метро в их районах готовы 47% опрошенных москвичей.

Вторым спикером стал Михаил Крестмейн, и.о. директора НИиПИ Генплана Москвы. Он рассказал участникам встречи  о планах дальнейшей интеграции городского и транспортного пространства Москвы, развитии транспортной системы, проектировании новых станций и линий метрополитена.

Так, Крестмейн в ходе дискуссии выделил ряд обязательных и основополагающих для развития метро факторов развития:

  1. Как пример существующей системы — рельсовая система Берлина Рельсовый транспорт Москвы должен быть единой системой.U-Bahn. В Москве аналогом должна стать интегрированная система метрополитена и малой кольцевой железной дороги.
  2. , чтобы жители отдаленных территорий приезжали на машине до метро, бросали автомобили на парковках и пересаживались на общественный транспорт. Это снизит транспортную нагрузку на город.Должны развиваться пересадочные узлы и перехватывающие парковки
  3. , в том числе и кольцевые. «Продлять до бесконечности существующие радиальные линии — нельзя. Иначе, вся периферия окажется в центре, и возникнет коллапс — в центре нельзя будет продохнуть.» В метро должны строиться новые линии
  4. общественные слушания, много недостатков, в том числе и то, что на такие слушания ходят только недовольные строительством объектов граждане. Позитивной повестки там нет.   в их районах, искать новые методы вовлечения в решение вопросы. В текущей системе, когда люди приходят наНеобходимо привлекать общественность в вопросы строительства метро
  5. Только после проведения транспортных систем нужно строить новое жилье.   Транспортная инфраструктура должна быть первоначальна.

Каким видом городского транспорта вы чаще всего пользуетесь?

Страница: 1


6. Каким маршрутом Вы чаще всего пользуетесь?


7. На какой остановке производите посадку в автобус?

               Да, знаю хорошо                       21,4 %

               Имею представление                47,7 %

               К сожалению, с содержанием

               закона не знаком                      30,9 %

  1. Отношение водителей транспорта к пассажирам?

               Вежливое                                    34,92 %

               Внимательное                            31,72 %

Как Вы считаете, актуально ли в наше время творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина?(с 01.06.15 по 09.06.15)

27 мая – Общероссийский День библиотек. Улыбнемся вместе. С какой сказочной героиней Вы ассоциируете библиотекаря?(с 20.05.15 по 01.06.15)


  1. Считаете ли вы, что стоимость проезда должна

  1. Приведет ли приватизация государственных и муниципальных перевозчиков к сокращению интервалов движения транспорта и улучшению их работы?

  1. Поддерживаете ли Вы приватизацию городского и муниципального транспорта?

Все опрошенные

Дороги, транспортные развязки

48 

Станции метрополитена

34 

Больницы, поликлиники

27 

Спортивные центры

26

Детские сады, школы

25


Соглашусь  :crazy:

0

Страница: 1


18. Что больше всего не устраивает в работе общественного транспорта?


19. Что бы Вы хотели изменить в маршрутной сети города?

Рассматривая вопрос о надлежащем виде общественного транспорта, граждане города все же в большей степени около 64 % довольны и  внешним, и внутренним видом транспорта. И, хотя большинство граждан все же устраивает вид общественного транспорта, остаются те, которые им недовольны, а именно 36 % респондентов. Отсутствующие сидения в трамваях, отсутствие системы  проветривания и отопления (например, в         г. Адлере во всех автобусах работают кондиционеры), огромное количество рекламы как внутри, так и снаружи транспорта являются только малой частью проблем.

По итогам исследования  76,07 % респондентов устраивает количество общественного транспорта в нашем городе,  несмотря на то, что добраться отдельным видом транспорта можно только в определенные точки города.

Путем проведения социологического опроса было установлено, что общественным транспортом в равной степени пользуются граждане всех возрастов, так как он довольно востребован в нашем городе. На первом месте по количеству пользующихся находится возрастная группа «41-59 лет» - 30,08 %. На втором месте находится группа «25-40 лет» - 27,87 %, на третьем месте группа «до 25 лет» - 25,98 %. Меньше всего пользуются общественным транспортом граждане старше 60 лет – 16,07%, что, скорее всего, связано с малоактивным образом жизни пенсионеров.

Необходимо отметить, что если рассматривать респондентов по критерию «Социальная группа», то лидирующими являются рабочие и учащиеся. По уровню образования из опрошенных граждан можно выделить 2 лидирующие группы – высшее (49,42 %) и неоконченное высшее (30,25 %).

Таким образом, проанализировав ситуацию о качестве  предоставления услуг общественного транспорта, хотелось бы предложить транспортному отделу и УЖКХ Администрации г. Таганрога рассмотреть возможность:


  1. Продлить время движения общественного транспорта до 24:00.

  2. Внедрить использование системы безналичной оплаты проезда «Транспортная карта».

  3. Привести в соответствие внешний и внутренний вид подвижного состава общественного транспорта.

Улучшить подготовку персонала, особенно повысить уровень вежливого и внимательного отношения к пассажирам.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Сколько станций метро в Минске?

Сперва спускаемся в монтажно-щитовую камеру в районе пересечения проспектов Любимова и Дзержинского.

В тоннелях к северу от камеры уже уложены постоянные пути, осталось заменить рельсы и установить контактный рельс. Тоннель в этом месте делает поворот, поэтому пути немного "завалены" набок. А вот к югу от камеры в тоннелях лежат кривые узкоколейные пути электровоза, воды и грязи по щиколотку, со стен капает и даже течет грунтовая вода.


Виды транспорта, конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе, тема «Виды транспорта»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Цели:

Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.
Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.
Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами.
Упражнять в правильном произношении звуков «р» и шипящих, в умении давать развернутые ответы на вопросы.
Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.
Воспитывать уважение к профессии водителя


Куда звонить, если не работает светофор?

О неработающем светофоре можно сообщить по телефонам горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы:
8 (495) 625 0850, или 8 (495) 625 0854
По поводу режима работы светофорных объектов:
8 (495) 624 2457.

Проблемы со светофорами и знаками

Едете вы привычным маршрутом и замечаете, что со светофором на перекрестке что-то неладное: он ритмично переключается с красного на зеленый, а потом на 3 секунды переходит в мигающий режим. А может, перегорел один из сигналов, не работает пешеходная вызывная кнопка или светофор совсем не работает. Или вы видите такую печальную картину.


Самые опасные виды транспорта

Чтобы понять, так ли опасно летать на самолетах, стоит обратиться к официальной статистике. В 2013 году официально зарегистрировано 31 авиакатастрофа. Важно осознать, что эти трагические события случились не только с российскими самолетами, это статистика по миру в целом, причем в число указанных рейсов входят и грузовые перевозки, а не только пассажирские.


Городской транспорт. Жалобы на водителей. Защита прав потребителя.

Вы когда — либо сталкивались с некорректным поведением водителя городского транспорта и хамством контроллеров? Я, да! А, что вы делали дальше? Ругались в ответ и посылали проклятия? А что реального вы сделали, чтобы человек, который отвечает за вашу безопасность (если говорить о водителе) и работает с людьми, понял, что ему не пристало вести себя по хамски в отношении пассажира, на котором все держится и от которого зависит его зарплата? Это может быть и бранная речь, и отказ от предоставления каких — либо услуг, да и просто: проехал мимо и окатил из лужи.


Комментарии к статье Каким видом транспорта вы чаще всего пользуетесь:
loading...
Загрузка...


2015