Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Персональный сайт - Как защитить автомобиль от повышенного расхода топлива?

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Качественное автомобильное масло экономит топливоХорошее моторное масло экономит деньги на бензин

Независимо от того, какое масло будет выбрано, нужно помнить, что у каждого двигателя внутреннего сгорания есть паспортные данные по маркировке рекомендуемого ГСМ. Проверьте, какое масло можно использовать, и с этими знаниями можно идти в магазин за покупкой, будучи уверенным, что купите именно то масло, которое нужно.


Чистота инжектора — это еще один фактор, способный влиять на расход топлива. Чистке его подвергать необходимо каждый 10 тысяч километров. При этом используйте ультразвуковую чистку, она в 4 раза дороже, но намного эффективнее стандартной промывки.


Многие заправские водители утверждают, что ультразвук для машины вреден, но квалифицированные мастера в один голос говорят, что это ложь.

А если зальете MOTUL 300V Power, так двигатель сам саляру начнет вырабатывать.:bv:


Но самое главное, что меня терзают сомнения. Мне показалось, что до замены масла 140 км в час я ехал при 3500 об. , а после замены 3000 об. (цифры приблизительные, условные)

Вот на ручке:
http://www.youtube.com/watch?v=xnXRHFCu3fo
http://www.youtube.com/watch?v=eZXFBzef6Zk


Cпасибо за разъяснения ))
Но хотелось то... )))

Четвертое что влияет на расход топлива, это грязный топливный
фильтр. Меняйте его хоть раз в 20000тыскм пробега. Меняйте сеточку в баке(перед
бензонасосом). Промывайте инжектора, раз в 20 - 30 тысяч км. (без снятия оных,
на автомобиле). Раскоксовываются кольца, "пришлепываются" клапана, удаляется
нагар под седлом, растет вакуум.

Пятое, что влияет на расход топлива, это коробка передач. Если
взять, две одинаковых машины, с завода, одна на механической коробке другая на
автомате. На автоматической коробке передач будет больше расход на 1 литр.(это с завода,
новые). Естественное пробуксовывание фрикционных дисков. Постепенно диски
снашиваются, и образно говоря 1 оборот колеса, уменьшается на один оборот
двигателя. Почему-то масло в двигателе меняют через 5000 а в коробке передач,
пока не пожелтеет.

После вала отбора мощности часть энергии теряется в трансмиссии. Вначале это потери, вызываемые пробуксовкой в сцеплении. Во фрикционном сцеплении они, однако, незначительны, в то время как при использовании гидродинамических муфт и трансформаторов эти потери достигают довольно больших величин.

Потери в коробке передач зависят от того, какая передача включена. Потери ограничиваются расходом мощности на перемешивание масла в картере коробки передач при вращении промежуточного вала и на привод масляного насоса (если он соединен с коробкой передач). Потери зависят главным образом от общего числа зацеплений шестерен, через которые передается крутящий момент. Кроме этого, на потери влияют вязкость и температура масла, расстояние от шестерен до стенок картера коробки передач. Муфты синхронизаторов в отдельных случаях также могут являться причиной значительных потерь мощности.

Вакуумный регулятор топлива.

Давление топлива меняется в пределах 10%, в зависимости от величины вакуума впускного коллектора.

Топливный фильтр.

Сетка бензонасоса окончательно засорена при использовании некачественного бензина.

Топливная помпа (вид снизу).

Современные моторы изготавливаются с иными, более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому эти силовые агрегаты не требуют обкатки. Поскольку точность изготовления деталей современных моторов высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки, и возможность пройти по грани, не допустив износа сопрягаемых поверхностей. При этом они дают реальное снижение расхода мощности на трение, то есть позволяют ощутить энергосберегающий эффект.

Euro 4, Euro 5 = реальный эффект

Пришло время ответить на конкретный вопрос: на какой технике можно получить реальную экономию топлива при использовании энергосберегающих масел? Это, прежде всего, силовые агрегаты, выполняющие нормы Euro 4 и Euro 5.

Однако если мотор отвечает экологическому стандарту Euro 3, но при этом изготовлен по современным технологиям (которые реализованы при производстве агрегатов Euro 4 и Euro 5), то заправленный энергосберегающим маслом, он позволит снизить расход топлива на один-два процента.

Общая же рекомендация к применению энергосберегающих масел выглядит так. Для достижения ощутимой экономии топлива их следует применять в моторах не старше трех лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro 4.

Комплексный подход

Александр Лихолитов, технический эксперт компании Shell Neft

Современное моторное масло – продукт высоких технологий, где эффект энергосбережения стоит не на последнем месте наряду с основными эксплуатационными характеристиками. Поэтому при разработке рецептуры продукта используют комплексный подход для достижения максимального эффекта.

Экономии топлива при работе на энергосберегающих маслах можно достичь путем снижения потерь на трение: между деталями цилиндропоршневой группы (тонкая, но чрезвычайно прочная масляная пленка между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра способна выдержать высокие давления и температуры), в подшипниках коленчатого вала (маловязкое масло в масляном зазоре), в механизме газораспределения (специально разработанные модификаторы трения из противоизносного комплекса присадок).

Таким образом, в рецептуре современного моторного масла для тяжело нагруженных дизельных двигателей на энергосбережение работает снижение вязкости масла в допустимых пределах (всесезонные масла SAE 10W-40, 5W-30). При этом используют загущающие макрополимерные присадки, устойчивые к сдвиговым нагрузкам. Вводят модификаторы трения и подбирают высокоэффективные моюще-диспергирующие присадки.

Максимальную экономию топлива от применения ЭСМ можно получить, заливая эти продукты и в двигатель, и в трансмиссию.

Честно скажу, я себя долго заставлял пойти на эту аферу. В глубине души надеялся на то, что расход снизится на литр- два. Но не верил. По большей мере делал я это, чтобы потом гнуть пальцы перед клиентами и говорить, что все эти химии-присадки - гуано и развод на бабки, однако, результат превзошел все мои самые смелые ожидания.

3. Как можно проконтролировать качество масла?

4. Как можно проконтролировать качество пластичных смазок?

Автор: В. А. СТУКАНОВ
«АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

(голосов:0)
Похожие статьи:

Как снизить расход топлива в автомобиле, экономия топлива. Полезные советы автолюбителю.

Как бы не менялись «мировые цены» на нефть, цена на автомобильное топливо в нашей стране всегда только повышаются. Даже те, кто на «хаммерах» и то начинают почесывать затылок, глядя на счет в чеке на АЗС. Пришла пора задуматься об экономии бензина. К тому же интересно подсчитать и осознать, а сколько стоит проехать один километр на вашем автомобиле? Например, автомобиль стоит 500.000 рублей, ресурс у него например, 200.000 км (после чего он станет хламом стоящим копейки), за эти 200.000 км он потребует техобслуживания на какую то сумму. А главное - он потребует горючего, что бы эти 200.000 проехать! А это, ни много не мало, а 15-20 тонн, по 20 руб. (по ценам 2009 г) за литр, то есть еще 300-400 тыс. рублей. И в итоге, проехать всего один километр с комфортом на собственном автомобиле (причем невысокого класса) нам обойдется примерно рублей в 5-6 как минимум. 100 километров – 500-600 рублей соответственно. И как видите, доля стоимости горючего в этой цене весьма существенна, почти 50%. А экономия бензина - единственный способ снизить эту цену.


Определяем расход топлива своими силами

1 Главный метод определения расхода топлива авто

От чего зависит расход бензина

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться на видео?


    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
    Войти
  1. ездите, пока не загорится эта лампочка;
  2. заправляетесь (количество заправленного будет равняться израсходованному горючему) и фиксируете показания одометра;
  3. ездите, пока лампочка вновь не загорится, фиксируете показания одометра, отнимаете от них полученные в пункте 2 и получаете пройденное расстояние;
  4. применяете формулу расчета.

Отзывы о биокатализаторе топлива MPG-CAPS - HONDA СТО - двигатель, топливная система и бортовая электрика | Honda Mafia Клуб

На днях менял на нержавейку выхлопную систему, катализатор и лямбда зонд в отличном состоянии. Смотрел Фильтра и редуктор, никаких следов таблетки не обнаружил, она полностью испаряется с газом. Дозу уменьшил до 0,25 капсулы на 40л газа, расход 3 бака стабильно 10,8- 11л/100 км.


КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО?

Раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, а свечи и фильтра?

Этот вопрос волнует всех автолюбителей, пожалуй, со времен изобретения первого автомобиля. Специалисты утверждают, что менять масло нужно, чем чаще, тем лучше, но все же не нужно впадать в крайности, стоит поискать золотую середину.


Как уменьшить расход топлива (бензина) на автомобиле ВАЗ?

как уменьшить расход бензинаМожно ли снизить расход топлива без потерь ?

И, наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива уменьшением сечения главного топливного и воздушного жиклера.

Смело можно утверждать, что при этом расход топлива увеличивается. Объясняется это тем, что при работе двигателя на переобедненной смеси для получения той же мощности (по сравнению с нормальной рабочей смесью) требуется большее открытие дросселя, и тем, что переобедненная смесь не воспламеняется, т.е. появятся пропуски в работе цилиндров (часть топлива не будет сгорать). Все это приведет к детонации, потере мощности, уменьшению моторесурса и перегреву двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению токсичности за счет углеводородов (СН) и окиси азота (NO). Сомневающиеся могут проверить это на собственном автомобиле.


Комментарии к статье Как влияет масло на расход топлива:
loading...
Загрузка...


2015