Авто Еда Мода Ответы Разные Хозяйство Юридическая
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
02.10.15

Как правильно снять тонировку самостоятельно?

Многие автолюбители рано или поздно задаются вопросом, как снять тонировку со стёкол их любимого «железного коня». Причины тому могут быть разные: низкая светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол, желание заменить старую повреждённую тонировку новой. Некоторым водителям просто не нравятся тонированные машины, поэтому при покупке автомобиля они в первую очередь стараются избавиться от тонировки.

В последнее время, в связи с ужесточением наказания за излишнюю тонировку автомобиля, многие водители интересуются, как снять тонировку со стекла самостоятельно. По большому счету, самостоятельное снятие тонировочной пленки – процедура не очень сложная и, придерживаясь наших советов, ее по силам выполнить самому даже неопытному автомобилисту.

Ранее мы публиковали инструкцию по самостоятельной тонировке автомобиля, но после введения запрета на тонирование передних стекол, приобрел актуальность другой вопрос – как снять тонировку своими руками? И так, давайте по порядку.

Способы удаления пленочной тонировки

Проще всего избавиться от тонировки стекол можно в автосервисе. Но цена на данный вид услуг выросла после ужесточения штрафных санкций. Поэтому водители стали активнее интересоваться, как снять тонировку самостоятельно.

Некоторые автомобилисты считают, что снять пленку со стекла достаточно просто. Достаточно поддеть край тонировки острым предметом и потянуть пленку, и стекло станет прозрачным и чистым. Но после этого на поверхности стекла остаются куски пленки и остатки клея.

Более эффективным способом является удаление тонировки с помощью фена. Лучше использовать специальный строительный фен, но если его нет, то подойдёт и бытовой. Перед удалением тонировки её поверхность необходимо подогреть феном. Фен не должен греть с температурой свыше 40 градусов, иначе плёнка может расплавиться Подогревание позволит снять плёнку вместе с большим количеством находящегося под ней клея и, таким образом, значительно облегчит задачу. Разогревать плёнку нужно равномерно по всей поверхности, при этом нужно следить за тем, чтобы не повредить пластиковые детали автомобиля.
Затем следует приспустить стекло и аккуратно поддеть плёнку в верхней части острым предметом. После этого надо не торопясь начать тянуть плёнку вниз. Разогретая плёнка должна сниматься единым полотном без особых проблем. Если по мере снятия плёнки чувствуется, что она вот-вот порвётся, этот участок нужно снова подогреть феном, после чего продолжить отделение плёнки от стекла. Отделив тонировку до нижней рамки дверного окна, нужно поднять приспущенное стекло вверх и удалить оставшуюся плёнку в нижней части стекла.
Если возможно, то снимать тонировку этим способом лучше вдвоём: один подогревает плёнку феном, а другой отделяет плёнку от стекла.
На время проведения работы рекомендуется снять уплотнители. Некоторые модели автомобилей также требуют для снятия тонировки демонтажа дверных карточек.

Сперва, чтобы снять тонировку самостоятельно, необходимо нагреть стекло феном. Конечно, лучше взять специально приспособленный для этого строительный вариант, но и бытовой, в принципе, тоже подойдет. Все равно высоких значений температуры не нужно. Оптимальная теплота стекла должна находиться на уровне 40°C. Не стоит пытаться нагреть сразу все. Так не выйдет. Следует прогреть небольшой участок одного из углов и затем аккуратно поддеть его лезвием. Оттянув от стекла небольшой лоскут (нужно следить, чтобы он не порвался), можно нагревать следующую полосу. Таким образом будет удалена вся пленка.

Стекло с пленкой необходимо прогревать постепенно по мере снятия. При этом важно избегать попадания тепла на элементы из пластика или резины (это может привести к их деформации).

Так, шаг за шагом вы удалите всю пленку. Несколько минут и работа готова. Теперь вы владеете полезной информацией, как снять тонировку со стекла с помощью обычного фена. Остается применить знания на практике.

2. Второй вариант – без подогрева. Но что делать, если у вас под рукой нет фена или отпаривателя? – Не отчаивайтесь. Для такого случая также существует хороший метод.

Здесь вам понадобится обычное моющее средство, лезвие, скребок, ацетон (растворитель) и мягкая тряпка.


Итак, для удаления со стекла тонировки с помощью этого способа давайте выполним следующие шаги:


  1. Вырежьте из мусорных пакетов плёнки размером значительно больше окна машины, к которому они будут применяться.

  2. Нанесите защитную плёнку на все панели и предметы вокруг окон, куда могут попасть жидкости при их распрыскивании на окна. Оденьте защитную маску или респиратор.

  3. Снаружи на тонированное стекло распрыскайте мыльную воду, а затем накройте его мусорным пакетом.

  4. Изнутри натрите стекло тряпкой, смоченной в нашатырном спирте, и после этого также сразу же накройте стекло чёрным пакетом.

  5. Склейте края двух плёнок скотчем, чтобы внутри образовался своего рода парник.

  6. Оставьте стекло в таком состоянии примерно на час, после чего снимите плёнку и отдерите тонировку со стекла - она должна слезть достаточно легко.

  7. Протрите тряпкой, смоченной в нашатырном спирте, стекло в тех местах, где остался клей.


Нашатырный спирт, особенно нагретый за счёт парника, отлично нейтрализует клей и имеет очень глубокую проникающую способность.

Своеобразной разновидностью описанного метода можно считать использование парогенератора вместо фена. При этом на пленку подается не горячий воздух, а пар, что показано на видео:

Снятие пленки с заднего стекла

При данной операции требуется особая осторожность, т. к. на заднем стекле проходят нити его обогрева и они могут быть повреждены. Поэтому рекомендуется использовать для этих целей фен и соблюдать аккуратность в работе. Выполнение всей процедуры показано на видео:

Как снять тонировку

Снятие тонировки паром, без лезвий, скребков и химии

Итак, готовим раствор и обрабатываем им всю поверхность стекла машины. После этого нужно покрыть пленку куском целлофана, для этого берем любой прозрачный пакет – мусорный будет идеальным решением. Работает это так: целлофан не дает аммиаку выветриваться, поэтому он впитывается в пленку и убирает клей. Подождав около 10 минут вы увидите, что пленка начинает съеживаться и размягчаться. Теперь её можно легко снять, а оставшийся клей смыть водой. Важно: защитите другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия хорошенько протрите стекло спиртом.

Процесс снятия тонировки оказался заметно проще, чем думали многие водители. Мы убедились, что такая работа не стоит тех денег, каких за нее просят на СТО.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Тонировка автомобиля. Разрешается ли сейчас тонировать передние боковые стекла?

Максимально допустимый уровень светопропускания

В статье "Поправки в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" я уже рассказывал о том, какие изменения вносятся в технический регламент.

Разрешена ли тонировка передних стеколВ процессе заводской сборки стекла изготавливаются со способностью поглощения света до двадцати процентов. Существуют регламентирующие документы, в соответствии с которыми степень пропускания ветровыми стеклами солнечного света не должна превышать 75%. Что касается стекол передних дверей, то этот показатель должен быть равен 70%. Некоторые автовладельцы считают, что данное постановление полностью запрещает тонировку авто. Но это вовсе не так. Просто необходимо соблюдать требования закона, чтобы не нарушать его.


Как Снять Тонировку?

Ужесточение требований к тонировке стекол, а точнее ее отсутствию на лобовом и передних боковых стеклах ставит перед автовладельцами не простую задачу.

Dmitry131134 [528386]: Нет, ещё не пробовал. Краску вспучить вокруг стекла как-то не улыбается. Частично эта дрянь отмывается конечно, но основная часть размазывается по стеклу грязными разводами.


как правильно тонировать переднее и боковые стекла

Проверка тонировки стеколСильно затонированные стекла часто привлекают к себе лишнее внимание работников служб, контролирующих движение на дорогах. Обычно тонировка используется для подавления света и тепла. Качественная пленка отражает практически все ультрафиолетовые и тепловые лучи. Также она частично подавляет блики и ослепляющий свет от автомобилей, движущихся вам на встречу.

Давайте разберемся с тем, как правильно тонировать стекла, чтобы избежать возможных неприятных последствий. По ГОСТу тонировка переднего стекла должна пропускать минимум 75% света. Это правило одинаково действует на территории России и Украины. Допустимые нормы тонировки заднего стекла – до 0%, то есть полностью, если на машине присутствуют боковые зеркала.


Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу. Правила и нормы тонировки автомобилей


Тонировка в 2015 году: штрафы и ответственность


Сегодня многие автолюбители делают тонировку на своем автомобиле. Помимо удобства, тонировка стала элементом моды и способом преображения машин. Однако законодательство РФ и ПДД жестко регламентируют установку тонировки на стеклах. Поэтому обращаясь за такой услугой в автосервис вы должны знать нормы и правила, регламентирующие такой тюнинг. Введенные в 2014 году ГОСТ и нормы тонировки действуют и в 2015 году.


Как затонировать все стекла машины самому

kak-zatonirovat-mashinu2Автосервис  — в наше время дорогое удовольствие. Благо, иногда можно обойтись без него. К примеру, выяснить, как затонировать машину самому, не так уж и сложно!

Раньше с этой целью на стекла наносили из пульверизатора специальный состав. Его концентрация и равномерность нанесения являлись важными нюансами, потому неспециалисту сложно было справиться с технологией. К счастью, теперь существует специальная тонирующая пленка, обладающая рядом неоспоримых достоинств:


Комментарии к статье Как снять старую тонировку:
loading...
Загрузка...


2015